четверг, 19 февраля 2015 г.

Кто-то теряет, кто-то приобретает пекарский опыт.

Давно что-то у меня без дела стоит баночка с маком. Всё никак на глаза не попадался подходящий рецепт, в смысле, что бы в холодильнике были все необходимые ингредиенты. А тут как раз ко времени подоспел точно такой, как я искала. Иду на кухню готовить,  потому что в рецепте, прямо так и написано: "творожный рулет с маком, который обязательно рекомендуем приготовить!  В холодильнике оказало в наличие всё необходимое. Это хорошо – редкий случай. Когда я всё необходимое уже извлекла на стол, выяснилось, что мои маленькие кондитерские весы, перестали работать. Поменяла батарейки. ... других идей просто не было, я с техникой на Вы.
Замена ничего не дала, весы не шевелились, может ресурс свой выработали? Поблизости от меня никаких подходящего профиля магазинов нет. Через пару дней, я оказалась рядом с таким магазином, присмотрела  себе новые весы, продавец вынул их из упаковки, а я как раз до этого рыбу купила 870 гр. она весила. Я решила весы в деле проверить, положила на них рыбу – точно показывают 870гр. Ну, а какие ещё могут быть требования к весам, кроме как показывать правильный вес. Оплатила покупку и осчастливленная поторопилась домой, пирог-то маковый до сих пор ещё не состряпан! Но, как обычно, что-то помешало сразу же взяться за выпечку. Через пару дней я всё же решила, во что бы то ни стало осуществить свою розовую мечту. Вынимаю из коробочки весы и обнаруживаю, что они почему-то не выключились, а продолжают светиться. Мысленно, я себя уже отругала за такую оплошность, батарейка и так довольно быстро разряжается, я начала отключать весы, а они не реагируют, продолжают светиться. И тут обнаруживаю, что они мне вовсе не вес показывают, а время.  Вообще-то я весы покупала, а не часы. Зову сына на помощь. Он для начала прочитал мне лекцию, что я не в том магазине весы покупала и, если мне что-то нужно, то мне достаточно ему об этом сказать и он сам мне купит, что мне нужно. Ещё немного поворчав, для пущей убедительности, он отправился в магазин со злополучной коробкой с весами. Продавец с удивлением повертел весы в руках и предположив, что они скорей всего бракованные, предложил подойти после обеда, т.к. он ожидал новую партию товара. Принять этот брак он отказался, сказав, что за возврат товара он взыщет 5% от их стоимости. Но т.к. весы всё же мне были очень нужны, решили попробовать подождать до обеда. Продолжение истории не внесло никакого оптимизма в решение вопроса. Придя второй раз в магазин, выяснилось, что следующая поставка весов ничем не отличалась от первой – все весы было снабжены часовым механизмом и теперь их отключение уже не выглядело неотъемлемой частью! Никакие разъяснения правил торговли и прав покупателя на продавца не действовали, он оставался глух к своей обязанности, принять товар без всяких вопросов и санкций, т.к. не прошло ещё 14-ти дней с момента покупки. Самым простым и дешевым способом избавиться от уже ненавистных весов-часов, было заплатить ему 3 шекеля штрафа и забыть о нём, его магазине и правах покупателя. Я взяла все необходимые ингредиенты по-объёму.
Ингредиенты: - мука 250 г - творог 125 г - сахар 50 г - соль щепотка. - растительное масло 75 мл. - молоко 75 мл. - разрыхлитель 2 ч.л. Начинка - мак 70 — 100 г - изюм горсть - сахар 100-150 г - молоко 2/3 ст. - яйцо 1 шт. Приготовление: 1. Мак высыпаем в ковшик и промываем водой от мусора. 2. Сливаем по максимуму воду и заливаем молоком. 3. Ставим на огонь и варим 4. Изюм запариваем кипятком. 5. Варим мак до полного впитывания молока. 6. Добавляем сахар и изюм (без воды) 7. Муку просеиваем с разрыхлителем, солью. 8. Добавляем масло, молоко, творог, сахар и замешиваем тесто. 9. Можно и руками, но миксером удобнее (насадки крючки). Тесто должно собраться в комок и быть липким. 10. Стол присыпаем мукой и раскатываем тесто в пласт размером 30 на 20 см. Разрезаем вдоль на 2 части. Выкладываем маковую начинку оставляя по 2 см со всех сторон. 11. Защипываем края у рулетов. Переплетаем их и кладем в застеленную форму для кекса или противень. Смазываем яйцом (молоком). 12. Выпекаем при 180 градусах около 45 минут. 13. Готовность проверяем зубочисткой, должна быть сухая. Остужаем на решетке и нарезаем.
Не прошло и м-ца, как я приготовила пирог по - этому рецепту. Одобряю, съелся за полтора дня. Правда, у меня было несколько изменений, которые к счастью, не повлияли на вкус. Т.к. молоко скисло, отваривала мак просто в воде с сахаром. Вместо изюма положила сушеную клюкву (очень мило по-вкусу), масло нормально прошло, его не чувствовалось в пироге. Самое главное, я начала использовать муку грубого помола, 
она ведет себя немного по-другому, чем пекарская, но у меня ещё опыта мало, может быть для пирогов её нужно брать в какой-то другой пропорции? Второе, решив обойтись без весов, полностью положилась на имеющийся у меня мерник. В результате, тесто нужной для раскатки консистенции у меня не получилось. Но я не унывала, разложила это очень мягкое тесто в формочку, разровняла ложкой, сверху выложила мак, тоже разровняла по всей поверхности, и сверху оставшуюся часть теста. 


 Мой вариант получился не такой красивый, как на картинке вверху слева, но очень вкусный, как и положено пирогу с маком!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *