пятница, 13 марта 2015 г.

Поделись улыбкою своей, и ее тебе не раз еще припомнят!

                                      “Человек страдает не столько от того, что происходит, сколько от того                                                              как Он оценивает то, что с ним происходит.” - Мишель Эйкем Де Монтень (1533-1592г.г.)  
Никогда не задумывались какой вы человек?! Я не о цвете глаз или макияже, даже не о стиле одежды или манере говорить. В конце концов по всем этим, безусловно важным мелочам, есть специалисты, которые лучше или хуже разбираются в подобных проблемах. Да и вред от них не велик: волосы отрастут, если стрижка коротковата, цвет лака поменять можно, а не удачное платье сдать обратно в магазин. Купить вместо него брюки, кардиган, майку или сшить что-то самой по выкройке из модного журнала. А вот как быть с внутренним состоянием, которое никому не видно, самому не понятно, но что-то происходит?! Дискомфорт, неуверенность, излишняя мнительность и жизнь видится в размытых, блёклых тонах. Это не про вас?! С вами такого не происходило?! Поздравляю! Вам повезло, скорей всего эта заметка вам будет не интересна! А вот с кем описанное мной выше состояние происходило или происходит периодически, да ещё бывает, что глядишь на мир, словно, сквозь мутные стёкла и день ото дня ощущение становися всё устойчивее, вот тогда точно нужно что-то с этим делать. Порой, приходится слышать: “Он еще не нашел себя”. Но найти себя невозможно — себя можно только создать! Вот с этого места, хочется и начать раскручивать конкретный план мероприятий по позитивизации взгляда на жизнь. Любую! Светлое будущее нам уже давно было обещано, но вот как-то до сих пор не задалось. Райские кущи, тоже мало по-малу, поредели и превратились в мираж. Все “фантазии Фарятьева”, так и остались фантазиями. Осталось единственное, что работает в жизни — это не подняться выше других, а подняться над сабой и вовсе не по-тому, что ты перспективнее остальных, просто усовершенствовать никого, кроме самого себя невозможно. В выбранном направлении и будем продвигаться. Итак, установка первая (это не значит – главная), опробированная на собственном опыте. В тот момент, когда я почувствовала, что краски меркнут, а блёстки не радуют, натыкаюсь неожиданно (вы уже должны были привыкнуть, что всё и всегда со мной происходит именно так - неожиданно!) на флэшмоб в фэйсбуке. Что это такое не знаю, бывает – всё объять не возможно, но интересно!
Повезло, как раз хорошо знакомая мне подруга по-учебе собирала семидневные позитивы в количестве не менее трёх (таким было условие именно этого флэшмоба "Позитивный взгляд на мир"). И так это у нее здорово складывалось, ну вот просто на ровном месте. Очаровало! Я оглянуться не успела, как она мне передала эстафетную палочку на следующую семидневку. Вот она-то, в смысле неделя, и стала для меня похожей на аналогичные, по-силе восприятия действительности, “Десять дней, которые потрясли мир” Джона Рида. В его замечательной книжке, в которой он ярко и сильно дал не простой перечень фактов, а ряд живых сцен, настолько типичных, что каждому из участников событий тех дней вспоминались аналогичные сцены, свидетелем которых он был. Все эти картинки, выхваченные из жизни, как нельзя лучше передавали настроение, на фоне которого становится особенно понятен каждый акт… Это вступление будет анонсом для моей семидневной вахты “позитивного флэшмоба”. 

Я с удовольствием следила в Фэйсбуке за ходом вышеупомянутого "Позитивного флэшмоба", публиковавшегося ежепоздно-по-вечерам, женщиной необыкновенно - восхитительной во всех отношениях, милой, отзывчивой и вообще, похоже, без недостатков! Её "отчеты" были интересны и вселяли столько позитива, что когда она передала мне эстафету, я и подумать не могла, что найти не менее трёх позитивных моментов за день - это надо сильно постараться. Но  взялась. Варианта отступить или не согласиться не рассматривали! Ох, как не просто смотреть на мир сквозь зеленые очки семь дней подряд и находить не менее трёх позитивных событий  за день. Но втянувшись, решила, что мой эксперимент может кому-то пригодиться и  решила у себя в  блоге оставить семь отчётов за каждый свой день "позитивного флэшмоба": стартую.
День первый!  - 09.09.2014г.
1.Сегодня я поставила себе точный диагноз: хроническое недержание! Поясняю: семь дней назад необдуманно (т.е. безответстнно, спонтанно), на волне восторга от прочитанного, приняла на себя каждодневное обязательство - делиться позитивом! Диагноз печальный, но радует то, что я о нем теперь точно знаю и впредь буду тщательно взвешивать решения, до их принятия!
2. Встретилась с подругой, она вся в депрессии, провела ей сеанс психотерапии, с уклоном - "полюби себя!". Для закрепления эффекта, я посмотрела на небо, а там висит огромная круглая луна, ну не видела я ещё небесных светил таких размеров. Подруга глянула и говорит: "Полнолуние - это очень плохо..." (ослик Иа-а, отдыхает! ), а я ей в ответ: "Да, ты что, это же огромное, серебряное блюдо, которое отражает на нас всю неземную вселенскую красоту и блеск. Волшебство какое!"
Она посмотрела ещё раз. И согласилась, что и впрямь очень красиво.
3. Младшая дочка улетала путешествовать по Америке. Мне показалось, что ее не было целую вечность, т.к. привыкла два раза в неделю разговаривать с ней в СКАЙПе, а там не всюду был доступный интернет. Мне ее очень не доставало. К её огорчению, путешествие закончилось, а я так счастлива, что сегодня поболтала с ней и у неё масса хороших впечатлений! Пока-пока!
Изображение
День второй!  - 10.09.2014г.
Пора отчитаться за три позитива второго дня моей "флешмобности"!
1. Неожиданная радость выдалась сегодня в связи с 186 летием со Дня рождения Л.Н.Толстого, к которому Google приурочил оригинальный Doodle. Не поверите, но я оказалась, непреднамеренно, на одной волне с Наташей Ростовой.  
Изображение

 Текст на картинке написан очень мелкими буквами, его трудно прочесть,     но вы - то помните слова Наташи:  
    - "Ведь эдакой прелестной ночи никогда, никогда не было!"  
Улыбаетесь?! 
А можете себе представить мои ощущения от того, что я оказалось с Ней  на одной волне?!!!
Изображение
2. Вот так, раскачиваясь на волнах захлестнувшей меня фантазии, подумалось, что вполне возможно ещё кто-то, как и я, вышел посмотреть, что там с полнолунием?! И оказалось, что сегодня - там - луна еще крупнее, вчерашней и висит гораздо ниже к земле! Каково же было моё удивление (переходящее в восторг), когда я обнаружила, что у кого-то точно такое же чудо висит над ночным морем. Возможно, это фото  сделано в Японии, а так как я нахожусь с японцами в одном полушарии, у них это волшебное серебряное чудо красуется над морем, а у меня в противополжной от моря стороне!
 3. Совсем уже ближе к полуночи, третьим позитивом стала фотография сына в Тель Авиве, которую его друзья в режиме реального времени, выставили в ФБ на его страничке. Мне не удалось ее перетащить в блог, т.к. не умею уменьшать тяжелые фото. Но поверьте на слово, после 44-х дней военной операции "Несокрушимая скала" и его двухнедельной отсыпки, на диване, с короткими перерывами на еду, такая радость была увидеть его в гражданской одежде. Я смотрю на его фото и молю Б-га послать сыну счастливых, мирных,  долгих лет жизни и сбычи его  желаний. А, как там дальше у Окуджавы?! - "... И не забудь про меня", -  т.е. хорошей мне невестки... Пока-Пока.
Продолжение семидневного флэшмоба "Позитивный взгляд на мир" читайте^ http://palmochka.blogspot.co.il/2015/03/3-7.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *