суббота, 14 марта 2015 г.

Дни моего "Позитивного флэшмоба" с 3-го по 7-й!

продолжение моего семидневнего "Позитивного флэшмоба.
День третий! - 11.09.1914г.
Подходит к концу 3-й день моей дежурной вахты по "позитивному флешмобу". 
1- й позитив. Сегодня у меня выходной на полную катушку. Раньше по-средам я ездила в Кфар Сабу забирать внучек из школы и садика. Но в этом учебном году, их фирма (т.е. моя дочка), в моих "услугах" не нуждается. 
В этом определенно есть какая-то прелесть. Приехать просто в гости, это на много приятней, чем быть привязанной ко времени, к транспорту и пр. непредвиденным мелочам. Вот оно, великое, непривычное ощущение свободы:
"Просыпаться на рассвете,
Оттого, что радость душит,
И глядеть в окно каюты..."

2- й позитив. Не припомню, когда последний раз у моего, неожиданно повзрослевшего сына, появлялось желание обсудить со мной свои мысли. Сегодня утром, наверное, больше часа он делился своими впечатлениями о вчерашних двух мероприятиях (разом пусто, разом густо! Хорошо хоть территориально они оказались в 15-ти минутах хотьбы друг от друга), проходивших практически параллельно в Тель Авиве. Мне было очень интересно слушать, так редко открывается его внутренняя дверка. Я оценила его открытость, ясность мыслей и изложение их. Умение отделять зерна от плевел. Да, взрослый, эрудированный, мыслящий масштабно, зрело. Правильный человек. Весь в отца (на долгие ему годы). Могу гордиться сыном! Это радует и окрыляет. 
3- й позитив, по-СКАЙПилась с давней приятельницей из В-да, работали вместе, наши дети параллельно росли. Её младший живет Бер Шеве и они к нему едуть всей оставшейся семьей (жаль, что только в гости). Но несколько дней проведут в Нетании - это такой подарок судьбы! Нужно начинать готовиться и это очень радует. 
Вот так не выйдя из дому умудрилась нахвататься позитивных ощущений, что значит эффект неожиданности! День оказался просто потрясающе-позитивнейшим! Пока-пока.

День четвёртый - 12.09.2014г. 
Итак, "мы начинаем..."! На этой ноте процесс  идет у каждого индивидуально, кто-то КВНит, а я преодолеваю 4-ю ступеньку "позитивный флэшмоба".
1. Пятница (для не посвящённых мой фанатично-обожаемый день) не подвела моих ожиданий. Занятия в группе "Социальная активность" с Либи, для меня всякий раз привносит в размеренно-однообразное течение жизни, что-то совершенно непривычное по восприятию действительности, принятия решений в различных межличностных ситуациях и отношение к ним. Разговор шел о конфликтах. Выяснилось, что тема неисчерпаема - как электрон! И так же, похоже, не имеет однонзачного подхода и решения, как впрочем и всё, что произрастает из социума. 


Не знаю, что производит на меня большее впечатление стойкий налет прибалтийского спокойствия и рассудительности ведущей занятие или её глубокое проникновение в межэтнические нюансы многогранного израильского этноса?! 
Но этот симбиоз настолько заряжает позитивностью мира, что хочется обнять всех сразу и воскликнуть словами Фучика: "... Об одном прошу тех, кто переживет это время: не забудьте! Не забудьте ни добрых, ни злых. Терпеливо собирайте свидетельства о тех, кто пал за себя и за вас. Люди - я люблю вас!" Вот как-то так я восприняла тему со всей присущей мне восторженностью и жаждой деятельности. 

2. В последнее время случается посмотреть хорошие фильмы. К сожалению, не по основным телевизионным  каналам, где уже давно смотреть нечего, а по ХОТ - драма, расследавания, приключения или ещё какие-то. Сегодняшний просмотр фильма "Добрые дела" (США. 1912г. режиссер и сценарист Тайлер Перри) оказался совершенно потрясающим, о том как богатый состоятельный человек, преуспевший в карьере с устоявшимися жизненными приоритетами, внезапно становится свидетелем и невольным соучастником событий, присходящих в жизни простой работницы его фирмы (актриса Тэнди Ньютон).  Всё кончается классно, но фильм заставляет сопереживать и видеть всю изнанку и социальную несправедливость в существующем обществе. Понравилась работа всего состава, сценарий, артисты и режиссура, ну сплошной позитив. Как логическое продолжение утренней работы в группе. Жаль, что девочек не было рядом.  Всё кончается классно, но фильм заставляет сопереживать и видеть всю изнанку и социальную несправедливость в существующем обществе. Понравилась работа всего состава, сценарий, артисты и режиссура, ну сплошной позитив. Как логическое продолжение утренней работы в группе. Жаль, что девочек не было рядом и впечатлениями поделились бы, и идей поднабрались!3. Младшая внучка пошла в "ган-хова" (последняя возрастная группа в детсаду перед школой), проблемы начались сразу. Плачет, не хочет оставаться, особых притензий нет, основная:- "Воспитательница не обнимает.."! Ну, вот в её жизни такого ешё не было. А  в предыдущем садике она ходила в  группу с малым количеством детей . Конечно, вся семья переживает. Сегодня наметился позитивный сдвиг. Малышка довольна, даже кого-то уже пригласила к себе в гости или её пригласили, но это уже не важно. Главное, неделя закончилась на позитивной ноте. Шабат шалом всем! (смайлик - "на седьмом небе").

День пятый. - 13.09.2014г. моего "позивного флэшмоба". 
А вроде уже и привыкла как-то. Наверное, побочный эффект! 
Эпизод 1-й. Раннее утро ласково выуживало, впечанные ямбом в подкорку, пушкинские строки: " ... день чудесный еще ты дремлешь, друг прелестный - пора, красавица, проснись: открой сомкнуты негой взоры навстречу..." Вот оно - счастье! Практически - подарок судьбы: предпослетный отчетный день! Согласитесь, для человека, не любящего в принципе, ни за что отчитываться - это такая радужная перспектива. Всё! Послезавтра наступит новая Эра! Такого позитива с утра давно не помню. 
Эпизод 2-й. В приподнятом настроении бегу в купат халим (поликлиника) за тофисом 17 (разрешение на оплату исследования). История длинная и малоинтересная, но главное, что на руках два направления, на два разных исследования, в разных местах , в разное время - это то единственное, что радует. Секретарь спрашивает меня, а как называется махон (заведение), в котором мне будут делать исследования. Уп-с-с (еще б спросила заводской номер аппаратуры). Я говорю, что понятия не имею, хорошо хоть название города и адрес знаю. Она без названия не дает мне тофес, типа  узнаешь - придешь! Я ей, как мне кажется - резонно, пытаюсь объяснить, что всё что мне было надо я сделала, а если ей нужно что-то еще - пусть звонит в махон и спрашивает. Поясняю ситуацию вокруг - народу никого, секретарш  две и еще главная в наличии. Бесполезно. Ну, Ильф и Петров со своим "сначала деньги потом стулья" - отдыхают! Заставила ее написать на моем направлении, причину, которая мешает ей дать мне то, что я прошу. Она написала, расписалась и поставила свой штампик. Это - хорошо, но мне-то по-прежнему тофис  17-ть нужен! Звоню подруге, которая тоже ходит на занятия по"Социальной активости", но в группу женское здоровье. Она - то уж точно все знает. И впрямь, знает! Она точно знает, что если требуют название - вынь его и положь перед секретарем.  Я ей (уже без надрыва): - " но как же так, откуда я должна знать кому, что может понадобиться, секретарю надо - пусть звонит". Подруга мне очень убедительным тоном сказала: - " в Израиле это не работает - надо-то тебе. Ты и звони". Но я усмотрела в этой ситуации очень позитивный момент. Сдаваться нельзя ни в коем случае. Нужно раскрутить этот клубок в другом ракурсе, просто отыскать концы, которые привет к началу этой не стыковки. Чудесно, будет чем заняться! Сдавать позиции не по-нашенски! 
Эпизод 3-й. Распечатала последний листок с заданием для девочек-кешеровок на завтра. Начинаем новое направление в группе по "Межличностным отношениям". Хочу, что бы задумка удалась. Планов много и мыслей тоже. Главное, попасть на одну волну. Попробуем. Это так здорово - воплощать в жизнь мечты! Хорошо, что они есть - это окрыляет! Пока-пока.


.День  шестой. - 14.09.2014г.
Как в старой, доброй передаче "Подошло время вечерней...", усаживайтесь поудобнее, мои дорогие, перед вами 5-й день моего подотчётного "позитивного флэшмоба", который состоялся благодаря моим "переговорам" у меня в ФБ. 
1 - й позитив. После рассказов Валюшиного о плавании в бассейн, я поняла, какое счастье всласть наплаваться в море, которое от тебя в 15-ти минутах ходьбы.  Ни тебе запаха хлорки, ни стоячей глади, а как пишется и сочиняется под стон волн :

Нынче море в воланчиках, 
Волны - в рюшечках, в бантичках, 
Как невеста - доверчиво, 
Ещё штормом не венчано, 
Плещет мощно, размеренно, 
Волны катит уверенно. 
Всё веками проверено, 
Сколько тайн им доверено?!... 

Я в волну набежавшую, 
Свою душу уставшую, 
Сброшу в воду бурлящую, 
Понесусь в настоящее 
В платье в легких воланчиках, 
В нежных рюшечках, бантичках... 

2-й позитив.





  Действительно, как-то начало учебного года так всех захватило, завертело, засуетило, что совершенно выпало такое действо, как всем собраться вместе. Назначаю сбор семьи на следующую субботу, меню подработаю по ходу! Будет не скучно, вынос мозгов внучки организуют без предварительной репетиции в прямом эфире!


3-я часть "Марлезонского балета" - занавес открывается. Неожиданное - рядом, т.е. ты просишь помощь "клуба", а на тебя шквалом выплескиваются проблемы из серии "мама, не горюй"! 
В кратце, наш кешеровский аварганд, провел свою "летучку" у меня в комментариях (они об этом не догадывались!), теперь я в курсе всех их рабочих моментов, и связанных с ними проблем, т.е. народ носится с позитивным пазлом, не зная куда его сунуть, потому что Валя не только "задолжала свои 5-ть копеек", но ещё и ссылок не оставила! Ха-ха, и только я одна знаю, что Валюша в своё удовольствие, и пусть Вс-шний продлить её микво-терапию, нежится в бассейне и ни до каких пазлов, тем более в шабат, ей вообще нет никакого дела. А я-то теперь всё про всех знаю и мне от этого так прикольно, что никак не хочется расставаться с вами до завтрашнего вечера - а вдруг уже все позитивчики, предназначенные для меня судьбой, внезапно закончатся?! В принципе, это легко проинтуичить. Мой запас прочности от полученной позитивной "подзарядки" ещё высок ! Пока-пока!

Сегодня последний7-й !  15.09.2014г. моей вахты на ниве "позитивный флешмоб".
1. Позитивно то, что я всё - таки  мужественно дошла до финиша! 
Для меня это большое достижение, т.к. через черезСилу или черезНехочу у меня просто не работает.
Значит было рациональное зерно!
2. Сегодня в нашей группе было плановое занятие. Волновалась очень. На свой страх и риск решила попробовать провести занятие по-мотивам тренинга в группе "социальной активности". Интересно было со стороны посмотреть, как это заставить чужие мозги работать в нужном (выбранном) тобой напралении. Запланировала 3 задания. Первое было навеяно текущим моментом - Молитва. В оставшиеся дни Элула - это самое то, что надо: остро-злободневное. Нашла 17 молитв, составленных знаменитым человеком, раздала по-одной каждой подруге, вернее держала в руке веером, девочки сами вытягивали себе по одной. Результат потрясающий, каждая вытянула, как по-заказу то, что доктор прописал! Читали и комментировали прочувствованно и каждая удивлялась, как верно сказано, хоть нас с автором разделяет более ста лет. Мне достался текст: "Убереги меня от страха пропустить что-то в жизни" - для меня это актуально! И ещё один результат усиление позитивного воздействия выростало в разы именно во время коллективного, прочувствованного прочтения текстов. 
По-второму моему заданию нужно было составить на себя расширенный паспорт. Порадовало то, что многие женщины чувствуют себя моложе своего биологического возраста, стараются быть оптимистичными и остро нуждаются в общении (это было сделано анонимно, без подписи, так что ценно своей искренностью). Вполне позитивный момент в расширенном масштабе. 
Третье задание оказалось самым сложным для большинства. Справились только трое. Остальные никак не могли абстрагироваться от нарисованного на картинке, изображенные сюжеты не включали ассоциативное мышление. 
Но меня это подстегнуло к новым идеям и большей детализации задания. 
3. В конце я выбрала самые "неудачные", по мнению участниц, карточки и дала себе задание выполнить поставленную задачу. Девочкам очень понравилось, они развеселились, поняли, что нужно продолжать такие новые для них игры и остались довольны услышанными веселыми вариантами. А я почувствовала, что мне нравится это новое направление и с удвоенным энтузиазмом буду разрабатывать необходимые тренинги. За подъем энтузиазма, я считаю себя обязанной той эстафетной "палочке", которую получила из рук Валентины. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *