понедельник, 5 сентября 2016 г.

Утренний всплеск...

Проснувшись по-утру, я ощутила непреодолимую потребность пожелать всем доброго утра! 
Причем полно-масштабно: я желаю его себе, всем вам, всем родным и близким, многодетным и одиноким, бездетным, семейным, брошенным, забытым, грустным, удачливым или стукнутым из-за угла мешком по-голове. Всем, к какой бы категории из перечисленных выше, вы ни принадлежали, у всех должно быть доброе утро, удачный день, поводы для улыбок, не дежурно-приклеенных, а таких, которые расслабляют и притягивают добро и удачу. Конечно, добро рекой никому не катится,а удача, сама по-себе, в карман не запрыгнет. Но, обычно, помогает мне одна фраза от моей институтской подруги: "Если есть проблема  - её нужно озвучить".  Так я обычно и поступала, но со временем, озвучивать проблемы стало сложнее, не от того, что их количество вырастало в геометрической прогрессии, а по причине, сужавшегося круга, в котором можно было бы их обсудить. Т.е. не то что совсем не с кем, а скорее от неуверенности, что тебя поймут.

Наверное, это и расплодило неимоверное разнообразие направлений художственных стилей творчества от абстрактного экспрессионизма, авангардизма, академизма, анахронизма и т.д. (кому любопытно подробнее и детализированней см. http://www.stydiai.ru/artmovements/)! 
Так вот сегодня, совершенно случайно, как это со мной обычно происходит, я наткнулась в ФБ на
откровенную картинку (не по изображению, а по внутреннему содержанию), которое и открыло мне глаза на одну из моих проблем. Эта случайная картинка из интернета, приковавшая мой взгляд всего-то на секунду, точнее - долю секунды, цепко проиллюстрировала моё внутреннее, наглухо - опечатанное состояние души. Взгляд увидел, осмыслил и прицепил мне на лоб, как ярлык - "это о тебе"! Вот с этого и начались мои утренние размышления в блоге. 
Почему так трудно озвучить обнажившуюся данность, что здесь необычного, да - я женщина, да, я не хочу ягуара, если  речь идёт о млекопитающем хищнике семейства кошачьих, даже если вы предположили, что это имеется ввиду семейство машин, марки Jaguar XF - новейшей модели, то я вас разочарую - ни в коем случае, только что-то более демократичное (но не велосипед). И, наконец, последний пункт, да - возможно, я соглашусь подчиняться, в некоторых ситуациях, не сопряженных с экстримом. И, определённо, 100%  - да, что я приготовлю самый вкусный в мире борщик, какой умела готовить только моя бабушка (мамина мама), а позже, когда моя мама вышла замуж за моего папу, пальма первенства по - борщам перешла к моей маме (по-версии дедушки, которую в глубине души, бабушка так и не приняла). А когда у меня появилась своя семья, то такой борщ получался уже только у меня. Но я никогда не оспаривала маминого мастерства, потому что никогда даже не попробовала испечь мамины эксклюзивные булочки, которые носили романтичное название "Венская сдобь". Но это уже совсем другая история, которая никакого отношения к анализируемой сегодня картинке, не имеет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *