понедельник, 12 сентября 2016 г.

Бабушкино завещание.

"Муж и жена прожили в браке пятьдесят лет. У них не было секретов друг от друга, кроме одного: жена хранила в шкафу коробку из-под обуви и не разрешала мужу заглядывать внутрь. Он не думал, что это может быть что-то важное и совершенно забыл о коробке, пока однажды жена не попала в госпиталь. Она чувствовала, что её конец близок и попросила мужа открыть коробку. Он вытащил коробку из шкафа, открыл её и не поверил собственным глазам. Внутри лежали две вязанные куклы и сто десять тысяч долларов. Он сразу же поехал в госпиталь и спросил жену, откуда у неё всё это. 

Она ответила: "В день нашей свадьбы моя бабушка сказала, что секрет крепкого брака -это умение жить без ссор. Каждый раз, когда я злилась на тебя, я брала шерсть и вязала куклу. Мужчина был очень тронут. В коробке было две куклы. Значит, за все годы жена только дважды злилась на него. Он нежно поцеловал супругу и спросил, откуда в коробке взялись деньги? "Видишь ли, - сказала она, - эти деньги я заработала, когда продала остальных кукол."
Я не знаю, есть ли лучшая притча, но эта - моя самая любимая. Думаю, в каждой семье храняться какие-то семейные предания, которые бережно передаются из поколения в поколение. Какие-то необыкновенные кулинарные рецепты, которые известны только в вашей семье, и бережно переписываются в кулинарную книжку, какие-то удивительные истории... Так однажды, я наткнулась в мамином шифоньере на малюсенький кошелечек из плотной, черной ткани с вышитым крестиком красно-розовым букетиком. Представьте себе, какой ювелирной работы была эта вышивка, если сам кошелечек был не многим больше спичечного коробка. А лежала в нем маленькая свечечка, в те времена я ещё таких никогда не видела (позже, нечто подобное, стали выпускать для именинных тортов). Почему у мамы хранилась эта вещица, я так и не узнала. Единственно, что мама сказала, так это то, что бабушка вышла замуж совсем за другого человека, а на свадьбе, обходя со свечкой в руках, уже под Хупой, она, якобы увидела среди гостей, того кого любила (тайно или нет, я не знаю) и упала в омборок. Люди сразу начали шептаться, мол, невеста не хочет жениха. Но, что было на самом деле, спросить мне было уже не у кого. Я знаю только, что дедушка безумно любил свою жену (мою бабушку), всегда помогал ей. У них родились две дочери, и потом появились три внучки. Сейчас они бы радовались уже своим правнукам. А может быть они и молятся, там наверху, за нас, что бы мы жили долго и счастливо, в мире и согласии...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *