суббота, 24 сентября 2016 г.

Подвергай всё сомнению.

                                                                 
Зашла на страничку своего любимого блога и с ужасом обнаружила, что отсутствовала 9-ть месяцев. Дата мне показалась очень символичной и обязывающей! Пора что-то воспроизвести. Столько всего произошло за это время, что практически трудно, вот так сразу - всё осмыслить. Но все же я попробую. Если не сейчас, то другого, такого же судьбоносного повода, может и не случиться. И так. Последнее моё посещение было в апреле. Это и будет точкой отсчета. Жизнь бурлила и радовала своим разнообразием.
Еще были занятия  в группе "Лидер мнений". Интересные экскурсии, лекции разноплановые, я старалась писать о самых интересных и трогающих, за какую-то струну души, событиях. Так как трогало почти всё
 писала много, но вот жаль не в личном блоге (тогда у меня его и не было), а в блоге проекта "Кешер", мне хотелось расшевелить это довольно аморфное болото. Не то, что бы привлечь к публикации статей, а хотя бы к прочтению их или, на худой конец, к отзыву на опубликованную статью. Практически ничего не удавалось. На мероприятия, встречи, тренинги народ шел с видимым удовольствием, но мне казалось, что этого не достаточно. Мы все устроены по-разному и это нужно как-то принимать, но кроме простых объятий, перекуров и совместных трапез должно же быть что-то, что позволяло бы понять кто, на что способен. Я всегда считала, что если тебя чему-то научили, это требует от тебя каких-то действий, продолжений начатого, использование полученных навыков, рождения здоровых идей, воплощение их в новых проектах. Нет, ничего этого не требовалось, люди мелькали, сменяли друг друга и никому ничего не были должны. Вообще ничего: пришел, увидел, удалился. Зачастую вообще исчезая из поля зрения. Помимо рубрики в общественном блоге, я чувствовала потребность ещё в одной, актуально-повседневностной и билась, как рыба об лёд, не понимая, что кроме меня это никому не нужно! Судя по той скоропалительности, с которой меня в мгновение ока, лишили право входа на мою родную, выстраданную страничку только за то, что я удалила свой черновик, который проторчал два дня без внимания к себе, которое требовалось для его публикации. Честно говоря, такая цензура на публикацию и на любой комментарий меня, как автора, напрягали, потом стало раздражать, до нервного зуда, и вылилось в мою молчаливую акцию снятие своей статьи с очереди на цензуру (я уже опускаю вопрос, а "судьи кто?!".Это неважно. У меня не было потребности в отстойнике. Ключевые вопросы заметки я решала оперативно и самостоятельно, скользкие вопросы улаживала по-ходу написания. Похоже, что-то было в моей самостоятельности такое, что нельзя было пускать на самотек. Что именно, мне так и не удалось узнать. В принципе, это потеряло для меня актуальность. Как-то заглянула в  общественный блог проекта "Кешер"и обнаружила, что он, как тот пруд, из  песни черепахи Тартиллы, которая пела голосом Рины Зелёной в фильме "Приключений Буратино": "Затянулась бурой тиной, гладь старинного пруда..."
Печальная получилась история, но с другой стороны, выходит, что права была я в своих сомнениях: - "а для кого, собственно,  я трачу столько сил, времени, своих внутренних эмоций, переживаний, если это никому не интересно?!
Утешает мудрость великих: "Неудача - не преступление; преступно ставить перед собой цели ниже своих возможностей" . - Д. Лоуэлл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *