суббота, 27 августа 2016 г.

Расстояния умеют соединять души и сердца


                  Не надо грустить...

Не надо грустить, не надо печалиться.
Что было пройдет, а что-то останется.
Два года не мед, но все же не три.
Ты эти два года мне подари.

Когда тебе пасмурно, мне - светло.
Когда у нас вьюжит, у вас - тепло.
А если два полюса вместе сложить
И после их пополам поделить?!

У нас в январе трескучий мороз,
А ты мне в конверте подснежник принес.
В марте сердитым ветрам не до сна,
А в ваши долины приходит весна.

В начале апреля - маки цветут,
А в городе талые воды бегут.
Ты собери для меня букет
И первым пришли весенний привет.

А зиму - я у себя задержу,
И в письмах тебе о ней расскажу.
Вот так и будем делить пополам:
Радость и горе, весну и пурган.

А если захочешь увидеть меня,
На небо, на звезды взгляни у себя.
Точно такой же шатер надо мной.
Значит мы вместе. Я - рядом с тобой!

май 1970г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *