понедельник, 22 августа 2016 г.

Не позвонил...

В юности, наверное, все девочки писали стихи, но даже если кто-то и не писал, то уж читали, слушали, переписывали в заветные записные книжечки... Ну, у кого как. Я писала!



       Не позвонил...

А ты опять не позвонил
И день не нужным показался.
Как будто просьбу обронил,
Но вот никто не отозвался.

А я ждала, дни на часы,
На месяцы, на годы множила.
Не знаю только как вот ты,
А я те дни ужасно прОжила.

Я не сидела у окна,
Не плакала, платочек комкая.
Не думала, что есть Она
И не звала разлуку горькою.

Я прежде все могла, поверь.
Не слышал ты упреков, правда?
Но лишь тогда, а вот теперь
С тоскою - никакого слада.

Тебя прошу я: Не сердись!
Я сильной стану, как и прежде
Скажи,пути, мол, разошлись
И места не оставь надежде.

Ты не пугайся, а скажи!
Не бойся слез. Я не заплачу.
Однажды сердцу прикажи
На горе или на удачу!

23.11.70г. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *